Производство полиграфических POS материалов

POS материалы

Мы давно уже привыкли к бесконечному обилию рекламы окружающей нас повсеместно, мы ее практически не замечаем! И, к сожалению, наши клиенты тоже! А надо, чтобы заметили! И очень надо, чтобы заметили именно Вашу услугу или Ваш товар? Оторвите рекламу от плоскости, сделайте шаг вперед, пусть Ваше предложение стоит на столе, свисает с потолка или с полки, или болтается на ручке двери. В этом случае, внимание гарантировано!

POS материалы (POS — point of sales — место продажи) — это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. POS материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. POS материалы являются примером BTL-рекламы (всевозможных методов и средств воздействия на потребителя не несущих и не являющихся прямой рекламой). POS материалы могут быть самых разнообразных форм и размеров, могут также различаться по способу и месту их расположения и применения, но, обязательным требованием при изготовлении POS материалов является их высокое полиграфическое качество. 

Воблеры — это небольшие фигурно вырубленные рекламные элементы, напечатанные на картоне или пластике, прикрепляющиеся к стене, прилавку, стойке с помощью гибкой пластиковой ножки и двустороннего скотча. Классический воблер — изображение на картоне с пластиковой ножкой. Иногда вырубаются без ножки, и навешиваются на рекламируемое или продаваемое изделие. 

Стоперы, шелфстоперы — это картонные или пластиковые панели, прикрепляемые к прилавкам, полкам для визуального выделения группы товаров. Возможно наличие передней панели для ценников. Это то, что хорошо останавливает на себе взгляд покупателя, а содержание его рекламной плоскости передает информацию о намерениях продавца или производителя. 

 Шелфтокеры — прямоугольные изделия рекламного или информационного характера, элемент оформления прилавков или полок с товаром. Шелфтокер предназначен для объединения и указания места расположения товара реализуемого с данной торговой маркой. Отпечатанное изображение приклеивается к основе из картона или пластика, с биговкой в верхней части. Для увеличения эффективности бывает с фигурной вырубкой. 

 Флажки, гирлянды — являются одними из самым наглядных элементов для оформления мест продаж. В фирменных цветах компании служат прекрасным оформлением для промоакций, выставочных стендов, могут украсить офис к корпоративному мероприятию. Изготавливаются методом офсетной печати. Гирлянды из флажков печатаются на материале «Полилит» «Pentaprint» и на бумаге с УФ лакированием методом офсетной печати, крепятся на тесьме или веревке. Стандартная длина гирлянды из 12 флажков А5 — 3 метра. 

Тейбл тенты (taible tent) — носитель рекламной информации (обычно о спецпердложениях) в виде «домика», выставляемый на столах в кафе и ресторанах. 

Хенгеры (door hanger, neck hanger) — рекламный и информационный носитель, закрепляемый на различных предметах (чаще всего дверные ручки в гостиницах и на горлышках бутылок для напитков).

Хард-постеры — жесткие переносные плакаты, которые воспринимаются не как явная реклама товара, а скорее как украшение рекламируемого продукта. Яркие, грамотно продуманные фигуры хард-постеров привлекают к товару своими неожиданными формами, большими размерами, незаметно приглашают покупателя зайти именно туда, где установлена необычная конструкция. 

В зависимости от места установки, производятся напольные, настольные хард-постеры и так называемые ростовые фигуры. Настольные хард-постеры устанавливаются непосредственно в зоне внимания покупателя, в зоне расположения товара. Напольные хард-постеры имеют широкую рекламную поверхность, они устанавливаются прямо на полу в широких проходах, в метро, у кинотеатров или ресторанов. 

 Мобайлы — рекламные материалы, прикрепляемые к потолку с помощью лески или пружинки, не занимающие места и хорошо видные отовсюду. Эта подвесная рекламная продукция помогает не только сориентировать покупателя в лабиринте огромных супермаркетов, но и выделить товар или нужного производителя среди всех предлагаемых. 

Мобайлы бывают трех видов — плоские, составные и объемные. Благодаря своей конструкции мобайлы могут вращаться, за это свойство они и получили свое название (mobile — подвижный). Изображение на плоских мобайлах печатается с двух сторон на мелованной бумаге или тонком картоне, затем стороны склеиваются по контуру, а между ними вставляется переплетный картон, образуя жесткий плакат. Изготовление мобайлов такого типа возможно с применением УФ-лакирования и фигурной вырубки, что значительно улучшает внешний вид готовых изделий. 

Составные мобайлы — это несколько плоских, объединенных одним креплением.

Объемные мобайлы — это уменьшенные макеты рекламируемого продукта. Изготовление мобайлов объемного типа вначале производится из гофрированного картона, печатаются плоские детали, а затем выполняется вырубка деталей и их склейка. Мы поставляем объемные мобайлы в разобранном виде, собрать его на месте не составляет труда с помощью специальных прорезей и замков конструкций. 

Внешний вид и формат такого функционального рекламного носителя, как POS материалы, может быть, бесспорно, различным. Все зависит от фантазии и профессионализма дизайнера и заказчика. 

Обсудить все технологические и финансовые стороны заказа на изготовление любых POS материалов вы можете с менеджером-технологом типографии «Track Print».  

Основные технические требования: форма, красочность, вид и плотность бумаги или картона, методы дополнительной обработки и отделки, размер ножки, тираж.

 

Примеры продукции по видам работ

ТрэкПринт